Зиртек ребенок выпил

Зиртек ребенок выпил

Добрый вечер, Татьяна. Да, при передозировке данного препарата могут быть такие клинические проявления, которые Вы описываете. В первую очередь побочные эффекты и передозировка бьют именно по ЦНС. Поскольку полноценно промыть желудок и вызвать рвоту не получилось, нужно было бы вызвать скорую и отвезти девочку в стационар для проведения дезинтоксикационной терапии по протоколу медикаментозными средствами. Уже прошло больше недели, девочку нужно показать своему участковому педиатру и скорее всего врач после осмотра добавит Вам в лечение помимо акивированного угля Энтеросгель или Полисорб, возможно, еще будет смысл в дезинтоксикационной терапии раствором Дисоль, Трисоль или даже обычным физраствором (хотя уже больше недели прошло…). Для того, чтобы назначать препараты, влияющие на эмоциональную составляющую, просто обязателен очный осмотр невролога, поскольку без объективной оценки неврологического статуса такие назначения не производятся. А еще такой момент — вот эти припадки с падением, битьем рук, ног об пол не наблюдались ранее до передозировки Зиртеком? Если было, обязательно нужно выполнить ЭЭГ, любые изменения, указывающие на судорожную активность являются прямым противопоказанием для приема данного препарата. Если эти симптомы развились как раз после отравления, то это передозировка и побочное действие препарата. Онлайн такие вещи не решаются, ребенку нужен очный осмотр специалиста. Крепкого здоровья Вам и Вашей малышке, скорейшего ей восстановления.



Source: sprosivracha.com


Добавить комментарий