Аллергия после приема антибиотиков

Аллергия после приема антибиотиков

К врачу на анализ кишечной флоры — срочно!! подавайте антигистаминные препараты, сыпь можно смазать Эпланом

Попбробуйте бальзам Караваева. Еще можно отвар из земляничных листьев внутрь.

к врачу сходить, для начала. А таблеток навалом — от простого демидрола до всяких навороченных

К врачу. Не занимайтесь самолечением

1. Прекратить прием антибиотиков <br>2. Детский диазолин дать попить <br>3. К врачу

для начала дайте ему противоаллиргенное, «супрастин», например <br>А потом уже к врачу

Полечить флору желудка бифидумбактерином и активированным углём до 4-х таблеток в прием раза 2 в день. Это самое безобидное лечение.

Проконсультироваться с врачом. <br>А вам разве не назначали что-нить антигистаминное сомвестно с антибиотиками? <br> <br>Мы обычно пьем кетатифен. <br> <br>Но не занимайтесь самолечением, пить лекарства только под контролем дерматолога или аллерголога.

Вместе с антибиотиками детям обычно назначают антигистаминные (против аллергии) и нистатин (против грибковой инфекции). Сейчас уже только к врачу, чтобы выяснить, чем была вызвана аллергия. Если подтвердиться что на какой-то антибиотик, то его исключить уже на всю жизнь. Чревато.

Нужно прйти курс адаптации организма. <br>1. 10 дней Финистил в каплях (по 25 капель 3 раза в день после еды), <br>и повторить этот курс через 2 недели. <br>2. Если есть сыпь (Псилобальзам либо финистил мазь «что более эффективно») <br>3. Обратитесь к имунологу, а потом к алергологу (Очень хороший центр имунной системы находится на Пушкинской) «Что не мало важно БЕСПЛАТНО»

Центр Габричевского. <br>Там скажут какие анализы сдавать и на что. <br>Не болейте!

во время приема антибиотиков нужно пить кларитин (суспензия(-лучше) или таблетки) — вне зависимости есть аллергия или нет. <br>а теперь — к врачу — сдавать анализы на миклофлору и скорее всего пить бифидокс….

Для начала дать антигистамин, подходящий по возрасту. И пропить курс пробиотиков обязательно (бифидумбактерин лучше) примерно месяц в возрасной дозировке после приема антибиотиков (в инструкции написано сколько).

Антибиотики прекратить(если в инструкции есть ссылка на то что возможен такой эффект), антигистаминное (в аптеке помогут подобрать). Ни каких бальзамов, ни каких земляничных листьев — они тоже могут вызвать аллергию (особенно земляника). На прием к врачу (бронхит тоже надо долечить)!!!

К врачу конечно надо сходить. И попросите его направить вас на анализ, который определяет на какие антибиотики у ребенка возможно есть аллергия. У меня у самой и моего ребенка аллергия на антибиотики, поэтому стараюсь лишний раз не давать. А если и приходится, то попутно даю чай «Гонсин» (пр-во Израиль. Dr.Nona) он быстрее выводит всю гадость из организма.<br>

видела я раз такое….<br>К доктору СРОЧНО!!!!из этого тааааааакииииие балячки могут получиться(((

не занимайтесь самолечением!!!!вы можете сделать только хуже, лучше всего обратиться к дерматологу или аллергологу и если есть возможность лучше к часному, а не в поликлиннике(смотря какие там специалисты)

нарине-это молочно-кислая закваска,почитай аннотацию,она лечит дисбактериоз

сдеть анализы на дисбактериоз

Срочно обратитесь к врачу, сдайте необходимые анализы и ни в коем случае не занимайтесь самолечением! Если у ребенка сильный зуд можете дать что-нибудь антигистаминное( супрастин например).



Source: touch.otvet.mail.ru


Добавить комментарий